Метролюкс Литература О фирме Ссылки


О ФИРМЕ

ООО «ТОМАК, ЛТД» основано 11 ноября 1991г. в г. Москва (Российская Федерация); зарегистрировано Московской регистрационной палатой - Свидетельство о регистрации № 370.004 от 11.11.1991г.

Специалисты ООО «ТОМАК, ЛТД» занимаются научно-технической, конструкторской и внешнеторговой деятельностью. Имеют опыт закупки зарубежных технологий и комплектного оборудования, а также подготовки контрактов на строительство заводов «под ключ».

ООО «ТОМАК, ЛТД» выполняет разработки скоростных внеуличных транспортных систем для крупных городов и мегаполисов, разрабатывает современное тяговое электрооборудование для подвижного состава городского и железнодорожного транспорта, много внимания уделяет теоретическим и практическим вопросам электрической тяги.

Предметом деятельности «ТОМАК, ЛТД» в области транспорта является:

  • Разработка безопасных, комфортабельных и удобных для всех категорий пассажиров, включая инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью, экономичных и надежных в эксплуатации скоростных внеуличных транспортных (СВТ) систем.
  • Разработка технических требований к электроподвижному составу, расчет стоимости его жизненного цикла.
  • Представление интересов Заказчика при проектировании СВТ систем и их элементов (трасса, электроподвижной состав, системы безопасности движения, энергоэффективность, конкурентоспособность). Экспертиза проектов.
  • Консультационные услуги при выборе фирмы-поставщика и типа электроподвижного состава: составление конкурентного листа, сравнение технико-коммерческих предложений и выбор оптимальной (для Заказчика) поставки.
  • Создание компьютерной модели и программы испытаний транспортной системы; участие в испытаниях её элементов (подвижной состав, тяговые сети, системы безопасности движения), научно-техническое сопровождение приемочных испытаний;
  • Учет экономических, общественных, юридических, социальных, природных и прочих факторов при подготовке проекта СВТ.
  • Разработка, проектирование, создание и испытание современного тягового электрооборудования для транспортных установок с электрической и дизель-электрической тягой, предназначенных для эксплуатации в специфических условиях России.
  • Проектные тяговые, тягово-энергетические и тормозные расчеты метропоездов, скоростных электропоездов и дизель-поездов на базе теоретических и экспериментальных исследований в области электрической тяги. Разработка алгоритмов тяги – торможения.

В каких проектах по электрической тяге и электроподвижному составу участвовали специалисты ООО «ТОМАК, ЛТД»:

  1. Совместно с ОАО «Электросила» разработан силовой электронный подвозбудитель коллекторных тяговых электродвигателей.
  2. На базе электронных импульсных регуляторов тяги и мощности РТМ-350/350 разработана силовая схема для вагонов метро производства ЗАО «Вагонмаш». К 300-летию Санкт-Петербурга с нашим участием было изготовлено, испытано и запущено в эксплуатацию два юбилейных шестивагонных метропоезда из вагонов мод. 81-540.7/541.7, оснащенных регуляторами РТМ-350/350.
  3. Проектные тяговые расчеты, расчеты энергопотребления и нагрева тягового электрооборудования для первого в России дизель-электропоезда ДЭП-1; разработаны технические требования к дизель-генераторной установке фирмы «МТУ Фридрихсхафен ГмбХ»;
  4. разработаны силовые электрические схемы моторных вагонов ДЭП-1 с тиристорно-реостатными регуляторами тяги.
  5. Разработана концепция тяги, силовые электрические схемы и схемы управления тягой первого в России двухсистемного электропоезда ЭД-12Д для работы на железных дорогах, электрифицированных на постоянном и переменном токе.
  6. Разработаны бесконтактные силовые электрические схемы для первого в России пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К с форсажным тяговым электроприводом.
  7. Проектные тяговые, тягово-энергетические и тормозные расчеты, алгоритмы тяги и торможения для вагонов модели 81-553/554/555 Казанского метрополитена с асинхронным тяговым приводом фирмы «Шкода ТТ» (Чехия).
  8. Выполнены проектные тяговые расчеты для высокоскоростного электропоезда «Луч-250» с форсажным тяговым электроприводом.
  9. Оказаны консалтинговые услуги предприятию ОАО «Силовые машины» - «Электросила» при разработке и испытаниях силового тягового электрооборудования моторных вагонов двухсистемного электропоезда ЭД-12Д.
  10. Выполнены проектные тяговые и тормозные расчеты, разработаны алгоритмы тяги и торможения для инновационного метропоезда проекта «Нева» Петербургского метрополитена, оснащенного асинхронным тяговым электроприводом фирмы «Шкода ТТ» (Чехия).

Специалисты ООО «ТОМАК, ЛТД» регулярно участвуют в тягово-энергетических и эксплуатационных испытаниях метропоездов и электропоездов, имеют более 20-ти публикаций в отечественных журналах «Метро и тоннели», «Железнодорожный транспорт», «Локомотив», «Деловая слава России» и в иностранных журналах: Public Transport International, AEB Business Quarterly по теоретическим и практическим вопросам скоростных внеуличных транспортных систем и проблемам железнодорожного транспорта.

Специалистами ООО «ТОМАК, ЛТД» написана единственная в России книга по тяговому электрооборудованию вагонов метрополитена: «Вагоны метрополитена с импульсными преобразователями». М., Транспорт, 1986, 230с. Готовится к печати новая книга по метропоездам – «Электрическая тяга метрополитена». В ней будет отражен опыт разработки, постройки и испытаний отечественных вагонов метрополитена с асинхронным тяговым электроприводом отечественного и зарубежного производства.

С 2008г. ООО «ТОМАК, ЛТД» является коллективным членом Российской инженерной академии (РИА).

Авторские права охраняются. При заимствовании ссылка на сайт обязательна.
По всем вопросам обращайтесь по адресу: