О ФИРМЕ
ООО «ТОМАК, ЛТД» основано 11 ноября 1991г. в г. Москва (Российская Федерация); зарегистрировано Московской регистрационной палатой - Свидетельство о регистрации № 370.004 от 11.11.1991г.
Специалисты ООО «ТОМАК, ЛТД» занимаются научно-технической, конструкторской и внешнеторговой деятельностью. Имеют опыт закупки зарубежных технологий и комплектного оборудования, а также подготовки контрактов на строительство заводов «под ключ».
ООО «ТОМАК, ЛТД» выполняет разработки скоростных внеуличных транспортных систем для крупных городов и мегаполисов, разрабатывает современное тяговое электрооборудование для подвижного состава городского и железнодорожного транспорта, много внимания уделяет теоретическим и практическим вопросам электрической тяги.
Предметом деятельности «ТОМАК, ЛТД» в области транспорта является:
- Разработка безопасных, комфортабельных и удобных для всех категорий пассажиров, включая инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью, экономичных и надежных в эксплуатации скоростных внеуличных транспортных (СВТ) систем.
- Разработка технических требований к электроподвижному составу, расчет стоимости его жизненного цикла.
- Представление интересов Заказчика при проектировании СВТ систем и их элементов (трасса, электроподвижной состав, системы безопасности движения, энергоэффективность, конкурентоспособность). Экспертиза проектов.
- Консультационные услуги при выборе фирмы-поставщика и типа электроподвижного состава: составление конкурентного листа, сравнение технико-коммерческих предложений и выбор оптимальной (для Заказчика) поставки.
- Создание компьютерной модели и программы испытаний транспортной системы; участие в испытаниях её элементов (подвижной состав, тяговые сети, системы безопасности движения), научно-техническое сопровождение приемочных испытаний;
- Учет экономических, общественных, юридических, социальных, природных и прочих факторов при подготовке проекта СВТ.
- Разработка, проектирование, создание и испытание современного тягового электрооборудования для транспортных установок с электрической и дизель-электрической тягой, предназначенных для эксплуатации в специфических условиях России.
- Проектные тяговые, тягово-энергетические и тормозные расчеты метропоездов, скоростных электропоездов и дизель-поездов на базе теоретических и экспериментальных исследований в области электрической тяги. Разработка алгоритмов тяги – торможения.
В каких проектах по электрической тяге и электроподвижному составу участвовали специалисты ООО «ТОМАК, ЛТД»:
- Совместно с ОАО «Электросила» разработан силовой электронный подвозбудитель коллекторных тяговых электродвигателей.
- На базе электронных импульсных регуляторов тяги и мощности РТМ-350/350 разработана силовая схема для вагонов метро производства ЗАО «Вагонмаш». К 300-летию Санкт-Петербурга с нашим участием было изготовлено, испытано и запущено в эксплуатацию два юбилейных шестивагонных метропоезда из вагонов мод. 81-540.7/541.7, оснащенных регуляторами РТМ-350/350.
- Проектные тяговые расчеты, расчеты энергопотребления и нагрева тягового электрооборудования для первого в России дизель-электропоезда ДЭП-1; разработаны технические требования к дизель-генераторной установке фирмы «МТУ Фридрихсхафен ГмбХ»;
разработаны силовые электрические схемы моторных вагонов ДЭП-1 с тиристорно-реостатными регуляторами тяги.
- Разработана концепция тяги, силовые электрические схемы и схемы управления тягой первого в России двухсистемного электропоезда ЭД-12Д для работы на железных дорогах, электрифицированных на постоянном и переменном токе.
- Разработаны бесконтактные силовые электрические схемы для первого в России пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К с форсажным тяговым электроприводом.
- Проектные тяговые, тягово-энергетические и тормозные расчеты, алгоритмы тяги и торможения для вагонов модели 81-553/554/555 Казанского метрополитена с асинхронным тяговым приводом фирмы «Шкода ТТ» (Чехия).
- Выполнены проектные тяговые расчеты для высокоскоростного электропоезда «Луч-250» с форсажным тяговым электроприводом.
- Оказаны консалтинговые услуги предприятию ОАО «Силовые машины» - «Электросила» при разработке и испытаниях силового тягового электрооборудования моторных вагонов двухсистемного электропоезда ЭД-12Д.
- Выполнены проектные тяговые и тормозные расчеты, разработаны алгоритмы тяги и торможения для инновационного метропоезда проекта «Нева» Петербургского метрополитена, оснащенного асинхронным тяговым электроприводом фирмы «Шкода ТТ» (Чехия).
Специалисты ООО «ТОМАК, ЛТД» регулярно участвуют в тягово-энергетических и эксплуатационных испытаниях метропоездов и электропоездов, имеют более 20-ти публикаций в отечественных журналах «Метро и тоннели», «Железнодорожный транспорт», «Локомотив», «Деловая слава России» и в иностранных журналах: Public Transport International, AEB Business Quarterly по теоретическим и практическим вопросам скоростных внеуличных транспортных систем и проблемам железнодорожного транспорта.
Специалистами ООО «ТОМАК, ЛТД» написана единственная в России книга по тяговому электрооборудованию вагонов метрополитена: «Вагоны метрополитена с импульсными преобразователями». М., Транспорт, 1986, 230с. Готовится к печати новая книга по метропоездам – «Электрическая тяга метрополитена». В ней будет отражен опыт разработки, постройки и испытаний отечественных вагонов метрополитена с асинхронным тяговым электроприводом отечественного и зарубежного производства.
С 2008г. ООО «ТОМАК, ЛТД» является коллективным членом Российской инженерной академии (РИА).
|