Метролюкс Литература О фирме Ссылки
Описание мобильного метро Галерея мобильного метро файлы для скачивания

МЕТРОЛЮКС ДЛЯ ГОРОДА

Особенности конструкции

Главной отличительной особенностью линий Метролюкс является эффективное использование третьего измерения. Автомобили, весь наземный общественный транспорт и традиционный метрополитен двигаются преимущественно в одной плоскости. Метролюкс же использует наземное и подземное пространство очень экономно, располагая на поверхности только станции. Основное перемещение метропоезда происходит в подземном тоннеле.

Варианты расположения станций

Конструкция линий Метролюкса позволяет избегать рассечения города на непреодолимые части, экономить его подземное и наземное пространство, создавать удобные дорожные развязки, встраивать станции в первые этажи зданий или «прятать» их под дорожные эстакады. В результате наземная станция Метролюкс будет занимать гораздо меньше наземного и подземного пространства города, чем подземные вестибюли, эскалаторные ниши и наземные вестибюли традиционного метрополитена.

Копаем

Для функционирования Метролюкса достаточно тоннелей мелкого заложения. Современные автоматизированные комплексы по прокладке тоннелей позволяют быстро, точно, и прогнозируемо по времени прокопать тоннель. Отсутствие эскалаторов и подземных станций существенно сокращает трудоемкость и сроки работ, а также возможность «спрятать» в эти трудно учитываемые затраты коррупционные составляющие проекта.

Запуск линии

Запуск части первой линии Метролюкса может быть осуществлен уже после постройки двух-трех первых станций. Это существенно повышает кредитоспособность проекта.

Окупаемость и прибыль

Освобожденный от значительной части эксплуатационных затрат (содержание подземных станций, эскалаторов , повышенный расход электроэнергии на тягу и на движение эскалаторных лент и пр.) облегченный скоростной мобильный метрополитен станет высокодоходным предприятием, позволяющим с единицы площади, занятой его наземной станцией, получать выручку превышающую выручку современного супермаркета. Поэтому его можно не только строить, но и развивать в дальнейшем за счет кредитов, которые уверенно возвращаются из доходов от перевозок. Мэрам и главам администраций крупных городов, в которых назрела необходимость постройки метрополитена, уже нельзя будет сказать, что «на облегченный метрополитен 21 века у города нет денег». Скорее не будет умения организовать и профинансировать его постройку.

Авторские права охраняются. При заимствовании ссылка на сайт обязательна.
По всем вопросам обращайтесь по адресу: