Метролюкс Литература О фирме Ссылки
Описание мобильного метро Галерея мобильного метро файлы для скачивания

МОСКОВСКИЕ ПРОБКИ

Проблема

Стягивание траффика к центру, где естественным образом образуются «пробки» это закономерное явление в городах с радиально кольцевой схемой размещения улично-дорожной сети. Чем ближе к центру города, тем меньше места и больше автомобилей, которым некуда деться: некуда ехать и некуда встать. И никакие парковки здесь не помогут. Наоборот – они только усугубят ситуацию с пробками, как усугубили ее на наших глазах первые кольца Москвы (Бульварное и Садовое). Они привлекли в Центр, на его ограниченную территорию, больше машин, чем этот Центр смог «переварить» и стали первопричиной «пробок». Эту же роль в ближайшем будущем станут играть огромные парковки в Центре.

Решение пробемы. Скоростной пояс.

Скоростной пояс общественного транспорта в срединной зоне Москвы позволит «развернуть» ее сегодняшние транспортные потоки в обратную сторону (от Центра города к скоростному поясу) и за счет этого решить проблему пробок в «Центре». Зона скоростного транспортного пояса станет со временем Вторым Центром Москвы, площадь которого будет в 15 раза больше, чем «Центр» внутри Бульварного кольца и в 4 раза больше, чем «Центр» внутри Садового кольца. Это кардинально решит проблему пробок, поскольку места и дорог в срединной зоне хватит всем. Линии Мобильного метро, которые свяжут скоростной пояс с городами-спутниками, решат проблему пробок на въездах из области в Москву. Возникнет атмосфера саморегулирования пассажиропотоков, их естественного перераспределения между частным и общественным транспортом. А это – одно из самых важных условий для решения проблемы пробок.

Авторские права охраняются. При заимствовании ссылка на сайт обязательна.
По всем вопросам обращайтесь по адресу: