 |
|
ВЫБОР РАДИУСА ВТОРОЙ КОЛЬЦЕВОЙ МЕТРО В МОСКВЕ
|
Уважаемые посетители сайта! |
 |
Приглашаем Вас принять участие в обсуждении важной для москвичей (и гостей столицы) темы: «Какой должна быть 2-ая Кольцевая линия Московского метро».
Так сложилось, что по вопросам транспортного строительства в Москве с ее жителями чиновники не советуются. Выбор диаметра Садового Кольца, диаметра Кольцевой линии метро, диаметра 3-го Кольца никогда ни с кем не обсуждали и не объясняли – почему сделали так, а не иначе, какие факторы были учтены, чтобы принять именно такое решение. Чиновникам лучше знать что им (этим жителям) надо. Вот они и «понаделали» в Москве – сгруппированные в одну кучу кольцевые дороги и линии метро, которые притягивают к Центру города пассажиропотоки, новые энергопожирающие (и потому требующие ежегодного увеличения стоимости проезда) вагоны метро, дорогостоящую монорельсовую дорогу «в никуда», линию «легкого» наземного метро (которое тяжелее подземного и на открытых ветрам станциях которого люди зимой синеют как баклажаны), самую проблемную из всех существующих радиально-кольцевую схему улично-дорожной сети и многое другое. Похоже, что и со второй Кольцевой линией они уже почти все порешили и готовы приступить к освоению миллиардов…
Давайте мы им в этом немного поможем. И полученный у нас с Вами результат опроса доведем до сведения общественности через ТВ и печать.
|
 |
Вам предстоит высказать свое мнение по двум главным вопросам устройства Второй Кольцевой (ВК) линии метрополитена:
- Каким должен быть радиус (диаметр) ВК Московского метрополитена в км (или, примерно, через какие радиальные станции она должна проходить);
- Каким должно быть среднее расстояние между станциями ВК.
- Дополнительный вопрос – какой должна быть скорость поездки по ВК.
Вопросы довольно сложные. Здесь, прежде чем ответить, надо «крепко подумать», все взвесить и привести аргументы. Чтобы Вам было легче это сделать, приводим статистику, имеющую существенное значение для Вашего решения:
- Скорость сообщения (с учетом стоянки на станциях) поездов Московского метрополитена – 41-42 км/ч; скорость техническая (без учета стоянки на станциях) – 49 км/ч.
- Среднее расстояние между станциями – 1700м.
- Средняя дальность поездки пассажира – 13,6 км (8 станций);<
- Скорость поездки среднестатистического пассажира «от двери до двери», т.е. от входа в наземный вестибюль станции отправления дл выхода из наземного вестибюля станции назначения – 22-25 км/ч.
- Время поездки на метро среднестатистического пассажира – 34 мин. Из них 20 мин. он едет в вагоне, а 14 мин. передвигается по наземным вестибюлям, эскалаторам, подземным станциям и переходам.
- В Таблице 1 представлены параметры кольцевых линий и магистралей Москвы (диаметр, длина и площадь).
|
Параметры кольцевых магистралей Москвы
|
Название |
Диаметр кольца, км |
Длина кольца, км |
Площадь круга, км2 |
Бульварное кольцо |
3,0 |
9, 5 |
7 |
Садовое кольцо |
5,0 |
15,6 |
19,6 |
Кольцевая линия метро |
6,2 |
19,4 |
— |
3-е кольцо |
11,3 |
35,6 |
100 |
4-е кольцо |
23,6 |
74 |
437 |
МКАД |
34,7 |
109 |
945 |
Итак, просим Вас выслать ответ на поставленные вопросы (в том виде, как Вам удобно) на адрес:
С уважением, ООО «ТОМАК, ЛТД»
|
|
|