Метролюкс Литература О фирме Ссылки
Описание мобильного метро Галерея мобильного метро файлы для скачивания

ВЫБОР РАДИУСА ВТОРОЙ КОЛЬЦЕВОЙ МЕТРО В МОСКВЕ

Уважаемые посетители сайта!

Приглашаем Вас принять участие в обсуждении важной для москвичей (и гостей столицы) темы: «Какой должна быть 2-ая Кольцевая линия Московского метро».


Так сложилось, что по вопросам транспортного строительства в Москве с ее жителями чиновники не советуются. Выбор диаметра Садового Кольца, диаметра Кольцевой линии метро, диаметра 3-го Кольца никогда ни с кем не обсуждали и не объясняли – почему сделали так, а не иначе, какие факторы были учтены, чтобы принять именно такое решение. Чиновникам лучше знать что им (этим жителям) надо. Вот они и «понаделали» в Москве – сгруппированные в одну кучу кольцевые дороги и линии метро, которые притягивают к Центру города пассажиропотоки, новые энергопожирающие (и потому требующие ежегодного увеличения стоимости проезда) вагоны метро, дорогостоящую монорельсовую дорогу «в никуда», линию «легкого» наземного метро (которое тяжелее подземного и на открытых ветрам станциях которого люди зимой синеют как баклажаны),  самую проблемную из всех существующих радиально-кольцевую схему улично-дорожной сети и многое другое. Похоже, что и со второй Кольцевой линией они уже почти все порешили и готовы приступить к освоению миллиардов…

Давайте мы им в этом немного поможем. И полученный у нас с Вами результат опроса доведем до сведения общественности через ТВ и печать.



Вам предстоит высказать свое мнение по двум главным вопросам устройства Второй Кольцевой (ВК) линии метрополитена:

  1. Каким должен быть радиус (диаметр) ВК Московского метрополитена в км (или, примерно, через какие радиальные станции она должна проходить);
  2. Каким должно быть среднее расстояние между станциями ВК.
  3. Дополнительный вопрос – какой должна быть скорость поездки  по ВК.


Вопросы довольно сложные. Здесь, прежде чем ответить, надо «крепко подумать», все взвесить и привести аргументы. Чтобы Вам было легче это сделать, приводим статистику, имеющую существенное значение для Вашего решения:

  1. Скорость сообщения (с учетом стоянки на станциях) поездов Московского метрополитена – 41-42 км/ч; скорость техническая (без учета стоянки на станциях) – 49 км/ч.
  2. Среднее расстояние между станциями – 1700м.
  3. Средняя дальность поездки пассажира – 13,6 км (8 станций);<
  4. Скорость поездки среднестатистического пассажира «от двери до двери», т.е. от входа в наземный вестибюль станции отправления дл выхода из наземного вестибюля станции назначения – 22-25 км/ч.
  5. Время поездки на метро среднестатистического пассажира – 34 мин. Из них 20 мин. он едет в вагоне, а 14 мин. передвигается по наземным вестибюлям, эскалаторам, подземным станциям и переходам.
  6. В Таблице 1 представлены параметры кольцевых линий и магистралей Москвы (диаметр, длина и площадь).

Параметры кольцевых магистралей Москвы

Таблица 1

 

Название

 

Диаметр кольца, км

 

Длина кольца, км

 

Площадь круга, км2

 

Бульварное кольцо

 

3,0

 

9, 5

 

7

 

Садовое кольцо

 

5,0

 

15,6

 

19,6

 

Кольцевая линия метро

 

6,2

 

19,4

 

 

3-е кольцо

 

11,3

 

35,6

 

100

 

4-е кольцо

 

23,6

 

74

 

437

 

МКАД

 

34,7

 

109

 

945



Итак, просим Вас выслать ответ на поставленные вопросы (в том виде, как Вам удобно) на адрес:


С уважением, ООО «ТОМАК, ЛТД»

Авторские права охраняются. При заимствовании ссылка на сайт обязательна.
По всем вопросам обращайтесь по адресу: